РАЗБОРКИ С БЛОГЕРОМ ИЗ-ЗА ИСПОРЧЕННОЙ МАШИНЫ. БЫДЛО ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ЗА БМВ

Макс Ващенко

1 710 895 ნახვები10 150

    РАЗБОРКИ С БАНДИТАМИ ИЗ-ЗА МАШИНЫ. МЕНЯ НАШЛИ И ТРЕБУЮТ 250000 РУБЛЕЙ
    ВЫРАЩИВАЙ ЧАЙ И ПРОДАВАЙ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ - golden-tea.com/MAXVASH
    Промокод на 20 000 монет vaschenkom
    МОЙ ТЕЛЕГРАММ ЗАРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ: tgdo.me/joinchat/AAAAAEoSCvPH5Z8lzHI3Qw
    Видео не является реальным. Вся ситуация постановочная и носит исключительно художественный характер. В видео присутствуют актеры.
    Мы покрасили бмв известному блогеру, сами того не зная. Они повели себя как гопники и заставили нас отдавать 250 тысяч рублей, якобы мы испортили машину. Что было дальше увидите в видео.
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    ИНСТАГРАМ: instagram.com/max_vashchenko/
    ВКОНТАКТЕ : vk.com/max.vashchenko
    МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: gesels.info/a/5Ob2zi4pkJfra-kdcmG99w
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    Реклама/Сотрудничество: [email protected]
    ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    МОИ ВИДЕО - gesels.info/a/qtzZMiZ5Bng7HCxI6154gg

    გამოქვეყნდა 11 დღის წინ

    კომენტარები

    1. Макс Ващенко

      *ПРОДОЛЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ* instagram.com/max_vashchenko/ *МОЙ ТЕЛЕГРАММ ЗАРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ* tgdo.me/joinchat/AAAAAEoSCvPH5Z8lzHI3Qw

      1. Андрей Иванов

        Верни деньги скот!!!

      2. Александр Неяскин

        Макс ты ответиш

      3. Александр Неяскин

        Как

      4. Qwerty Qwertyu

        @adggs szz Таити

      5. Qwerty Qwertyu

        @KILLER BOMM имитирующие

    2. Мастер.кг Мастер.кг

      Бля они в реальном жизни тоже гопники

    3. Даниль Муртазин

      Это же зема и тяпа

    4. Андрей Иванов

      gesels.info/video/video/KSpDnrKmL8WG3RY.html

    5. sasha sasha

      Ето чуваки которые снимаю видео КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ

    6. Nikita Semenov

      Актеры из канала “Красавица и Чудовище»

    7. Настя Клепикова

      Мда... Отписка нахуй За свои поступки не отвечаешь нихуя, так бесишь капец

    8. Человек Человеков

      Или это постанова ради хайпа, или, пацаны, в вас нашли лохов.

    9. Nurik Nurii

      Да ты ебнутый, трус ебанный. Надень юбку. Чмо сука. Эта постановка далбаеп

    10. Никита Страхов

      Бляяя, ты даун, в начале ты сказал -,, не какой порчи имущество,, а ты блять берекрасил полностю

    11. ildar mannanov

      Да ты девушка дибил

    12. Joker Kvint

      Сделай Голден тия на андроид

    13. DaNNeR_GaMe

      Странно но я за один день заработал 1р.

    14. Армен Чакрян

      Их там трое из красавица и чудовище

    15. XXXDKXXX

      0:10 - 0:20 - ПЕСНЯ Legna Zeg ft. Nekro G - Black & White (Magic Free Release)

    16. Алексей Матросик

      Я бы сразу в палицыю и всё показал бы и всё они бы отстали а так вы теперь боитесь

    17. PLAYS DIMIX

      ъ

    18. Kuzinovka play

      Ооооо пацаны из канала карсавица и чудовише

    19. Майкл Розентфад

      2:35 Я это место знаю из их него канала, видео "Отпустил одну на отдых"

    20. Анна Чупина

      Макс ты чёрт та вглаза это скажи а ни как крыса пиьуш я тваю маму ибал и тваю тёлку

    21. Татьяна Косякова

      Привет где рома

    22. Ashot Tarverdyan

      Pozvani menya ya im otkluchu odnim udarom oni cuki

    23. Loxmdark wtf

      мне тебя даже жалка иза этих пидo в

    24. sakep 2k18

      Далбаёбы если я их стречу ебало разобю

    25. Рома

      Постанова

      1. Черный Сталкер

        В дисклеймере написано что это постановочное видео

    26. Каріна Мандзяк

      С#ки камеру забрали

    27. Каріна Мандзяк

      ідіть в поліцію і скажіть щоб біля вас поставили охорону і ще напишіть заяву про взлом

    28. Ольга Волкова

      Макс я хочу что бы ты был по телевизору кто тоже так считает ставте лайк и подписывайтесь на Макса Ващенко канал!!!Блогодорю Макса Ващенко!

    29. Юрий Белоусов

      Ты конечно не прав ,но он вообще идиот!!!!!

    30. Шамилов 95

      Всякую хуйню рекламируют лишь бы им платили. Дизлайк пид ру

    31. авто тюнинг

      Карлик ваше хуйло

    32. авто тюнинг

      Канал красавица и чудовище говно

    33. Delfina TV

      Это случайно не постонова? Эти бандмиты с канала Красавица и чудовище.

    34. Іван Федоров

      Макс ти красива

    35. Yan Gan

      Макс спс что посмотрел мой сторис в инсте!!!

    36. коты котики

      а где калаш ?

    37. ИВАНГАЙ ВТОРОЙ

      2kk ПОДПИШиков а 70тысс нету нахуй играть с ним

    38. Руслан Плиев

      Нехуй было выёбываться

    39. ПрУтИк [Bs]

      Привет, Шо дэлаем Гопники рулят!! Тэперь я посмотрел этот видос !! Блин как же круто было!! Блинннннн весь попкорн сожрал!! Пипец!! Я даун!! Блин , я так много потратил на это чертов попкорн!! Ааа , вспомнил !! Это был сон!! Но как я мог это вспомнить если я спал?? Опять затупил!!! Блин , в школу пора!! Встал , почистил зубы, покушал попкорн!! И тут я вспомнил то что я хотел оставить попкорн на фильм 16+ блин мне еще нет 16!! Ну ладно дошик пожру!!! Блин, а дошика и нет!! И денег тоже нет!!! Ну вот придется остоваться голодным, и теперь надо ждать, пока мой друг даст мне деньги!!! Вспомнил , что у меня нет друзей и заплакал! Ну почему я просто не пошол домой!!! Блин я и так дома!! Скучнооо!! О , надо поиграть в приставку И у меня ее нет!!!! У меня нечего нет!! Вспомнил что у меня есть части тела!! Я сошол сума!! Смотрю на часы и вижу что я опаздываю в школу!!! Блин, уже 19:08 Блин, уже одна минута урока прошла!!! Я опоздаллл!!! Стоп, я же в школееее!!! Вот я дауннн! И это я сказал в слух!!! Блин, все смеются!! Они уже от смеха просто пердят!!! Блин, внезапно обьявили карантин!! Я был очень рад !! Но вспомнил что я болею!! И теперь мама меня не отпустит гулять!!! Вот так закончилась моя история!!!

    40. goga dog

      Это зёма тяпа и сундук

    41. ПрУтИк [Bs]

      Привет Как дела ?? Ааааа ты смотришь это видео!! Как ты его включил???? Это невозможно!!! Блин , вспомнил что это ютуб!😱 Пипец!! Я даун!

    42. Ксюша Кирилова

      Петух

    43. Ксюша Кирилова

      Баран иди нахуй

    44. Волк Дикий

      Нехуя ты сыкло ,пиздуй на гес тебе токо гасится по жизни сыкло ебаное ,пацанам тачку испортил ещё и возникаешь да ебло при встречи надо разбить было тебе за это да и обосать тебя

    45. Дмитрий Ефремов

      Пазер питушиный. Пидр и еблан. Лашара ютубовский!!!

    46. Вадим Эксузьян

      Чистая постанова потому что там ребята из красавица и чудовище в именно тяпа и степа

    47. DaZZling Gold

      Бля пиздец ебать хуйня а не видос

    48. Дэн лис

      Пздц пастанова

      1. Черный Сталкер

        Дисклеймер читай мудила

    49. Don Corleon

      Клоун хуев у тебя было видео взлома хули ты мусаров не вызвал постановщик блядь

    50. Иван Бачков

      Раз так вышло что ты обещал отдать деньги в течении недели. А потом говоришь что ничего не отдаш. Тогда получается ты конченый балабол! И твоё слово низначит ровним счётом ничего. А для мужчины слово это всё. Итог твоим ртом и языком лучше общественный туалет мыть а не говорить что то. Печально когда мужик перестаёт быть мужиком. А все кто его потдерживают и считают что он правильно сделал. То ребята вы с гнильцой. И грош вам цена.....

      1. Иван Бачков

        Поправка. Ребята отвечайте за свои слова! Я знаю что видео постановка!

    51. Андрей Иванов

      Макс Ващенко - аферист и мошейник! Не верьте его словам про то, как он зарабатывает купленных ставках, предлагает удвоить Ваш капитал, берёт деньги и всё! Кто пострадал от его действий, обращайтесь в полицию! Одно заявление уже есть!

    52. kirro

      Слушай, если это не фэйк, то ответь на комент как-нибудь и я помогу тебе

      1. Черный Сталкер

        Читай дисклеймер в начале видоса

    53. EGOR GO GO Гончаров

      Подстава

    54. The Shelfi

      крутая постановка

    55. Дима Добрый

      Можно трек из начала плеас

    56. Dan4zz Tv

      Кросс

    57. Андрей Гурулёв

      Макс у них есть конал на ютубе называется красавится и чудовище

    58. Владимир Олейник

      ты тоже блогер но ты же не ведёшь себя как гопник

    59. NIKITOS 228

      полицию надо было вызывать

    60. Krotex YT

      Эти челы они инстанграммеры и вайнеры я их видел !!!

    61. gg wp

      Нахуй красил, мудила?! Влез в проблемы, теперь разгребай! Они правы. Ты чмо ебаное

    62. Flex Shoot

      Бля ты досихпор снимаешь постанову какой же ты ебанутый

    63. Добромир Святославов

      Они бля конченые???? Ты уебак,конченый это ты,просто конченый. 11 тысяч? Да кому ты лапшу в уши катаешь!!! Хуеплет

    64. Maksim Kluychevkoi

      Какая это хуета!!!решили похайпить придурки,залупа🤭

    65. Добромир Святославов

      Да ты долбаеб!!!! Хуйню снимаешь,лайки тебе? Да хрен тебе в нос урод,сук не знал что такие уебки снимают хрень!

    66. Limon_Mem Memov

      следуйщий раз макс бери с собой банду и пустть они крысят когда они нападут проучите их вьебите им

    67. Footstars Tv

      Это тяпа и зема

    68. Петр Клименко

      Ты долбоеб ващенка

    69. Fergus

      1. Реклама- если ты рубишь такое бабло тогда нахуй тебе Ютуб? 2. Твоя постанова- после назначения место встречи почему ты не позвонил в ментовку? 3. Запись с камер? Незаконное проникновение со взломом? Нет? Ваще ноль? ( Я кажись единственный умный человек? )

      1. Ffff Ffff

        Далбаеб там же написано что что постановка

    70. Stas Grishin

      Дай етому карлику в ебало

    71. Коля Киев

      о тяпа и зёма на разборках

    72. сергей шеин

      я бы так и сделал ты красавчик

      1. Tim847

        посмотри на превью.Думаешь в реале они бы в такой ситуации фоткались бы с этими блогерами, и встали бы так как он поросил.

    73. Денис Печенюк

      Давай зема о пиздит этого максимку

    74. данил ишмухаметов

      За свой поступок не можешь ответить капец в стороне маты гнешь на них

    75. DURMAN TV

      У тебяж ак есть

    76. Mr DMS

      Сёма и тяпа еебой

    77. Хомячок Иннокентий

      Вот это постановаxD

    78. Сорока Олексій

      Постанова

    79. Longust Pit

      Хочу просто встретится

    80. Longust Pit

      Привет Макс я тоже живу в Пензе посёлок Дёмино

    81. Юлианна Гукова

      макс ты никакие деньги недавай ты сильний справишся ты не один а з друзями

    82. лалвшао 001

      Это вот эти пацаны которые красавица и чудовище

      1. лалвшао 001

        Канал

    83. Chirick Man

      гдетыживиш

    84. Тимур Отарашвили

      Сам ты быдло, Зёма и то лучше тебя!

    85. Angilagin

      Ващенко ты такой пидр желаю тебе долгих долгих лет в гробу

    86. face faysov

      Длинный в серых штанах это Зема с канала Красавица и Чудовище,а картавый это Тяпа из этого же канала!

    87. Cat

      Батю Егора ты позвал порешали бы

    88. ツFL1ZZ

      О._о

    89. ツFL1ZZ

      (..)

    90. ツFL1ZZ

      Ты чё свой любимый АК-47 НЕ ДАСТАЛ !!??

    91. Mr Neyder

      Он прав макс вы как ебаные шлюхе бегаете и творите хуйню.займитесь нормальным делом пока в гроб не полегли

    92. лиля 100 пудов

      Макс привет, а почему ты не можешь подать в палицию?

    93. Рома Кожемяка

      Я ожидал всех кроме земы

    94. БРАТ 2

      Два лысых пидора хуесы

    95. Павел Скоробогатов

      пасмотри Красавца и чудовеше

    96. Семён Кислицын

      Да он хуй лысый ебало ему разбей и все.

    97. власьтилин чёрного пламини ш

      Тупой ака47 возьми

    98. Tanya Фокина

      Подари пожалуйста Пит байк

    99. Андрій Воронов

      Они прави ви покрасили машину

    100. МAКSIMUS Go

      там вобще реально заработать на этом сайте или опять развод