Папа Гигант 220 кг против Ушу Мастера 77 кг БОЙ / Это вам не UFC

TRUE GYM

4,4 მლნ ნახვები10 755

    Бой Папа Гигант 220 кг против Ушу Мастер 77 кг / Это вам не UFC / True Gym Fights
    Андрей УШУ МАСТЕР Ефимов 👇🏻
    wushu_master69
    gesels.info/a/oUSdL0KFApD1IDRot_309Q
    Денис ПАПА ГИГАНТ Вильданов 👇🏻
    denis.vildanov
    Организаторы турнира True Gym Fights и авторы видео против жестокости. Данный бой проходил в рамках общественного спортивного мероприятия при участии профессиональных атлетов из разных видов спорта, квалифицированных судей и врачей. Любое другое истолкование увиденного ошибочно.

    Понравился ролик, подпишись goo.gl/JxoIQR
    Группа ВКонтакте truegym
    Инстаграм truegyyym
    Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ
    Все права принадлежат TRUE GYM
    Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.

    გამოქვეყნდა 2 თვის წინ

    კომენტარები

    1. TRUE GYM

      Как вам бой? Сразу скажу, бойцы сами хотели этого боя, я просто его организовал! Рефери в ринге сильно не ругайте за остановку, он реально переживал за здоровье бойцов. Инстаграмы бойцов 👇🏻 Андрей УШУ МАСТЕР Ефимов instagram.com/wushu_master69/ Денис ПАПА ГИГАНТ Вильданов instagram.com/denis.vildanov/

      1. Amelyarus

        Да это не бой а херня! Вы же должны учитывать массу и не допускать такие бои.

      2. williamcraig4

        @TRUE GYM how are you man? You guys are hosting tammeev vs papa ?? Lol !! Crazyy tameeve so young yet look 40

      3. TRUE GYM

        @williamcraig4 yes, it is he

      4. williamcraig4

        Isnt that "papa" from the slap tournament ?

    2. Victor Krivenko

      Пздц слем от папы

    3. Mikhail Salim

      Судья сильный... Папа молодец 👍🏿

    4. ALI 111

      Жоска

    5. Александр Абрашин

      Мелкий с судьей против жирного. Так бы и писали.

    6. ne_umeyu_ tantsevat

      Ааааа аааа нармальна аааа

    7. Алексей Скоков

      Слон и моська,что ты там хотел проверить,глупо выглядело

    8. Слон Мармон

      Если останавливаешь бой чтоб руку не сломали то останавливать надо за явным преимуществом, решил подсудить, подумал что вымотает, в результате парню чуть шею не сломали и голову не раскололи. Продажные судьи судят, а бойцы получают инвалидность в результате. Судью на мыло !

    9. Андрей Артюх

      Ушу мастеру респект!!!!

    10. alex box

      большой чувак оказался быстр и проворен🧨🔪

    11. МУЛЬТИХАЙП

      У судьи, видимо, со зрением реально плохо, поднял в стойку когда Папа проводил болевой на руку.

    12. Gold Fishing

      Нужен бой папа гигант и дацик

    13. Борец с Расизмом

      Давид и ГОЛИАФ :)

    14. Рушан Хусейни

      Пару уважаю но бой клоунский!

    15. Dominic Washington

      Пулеметчик разьебет папу

    16. Эмир Адамов

      Зря разозлили Папу

    17. Эмир Адамов

      Сумо мастер, против ушу мастера.

    18. Leader

      Дениса с Дациком надо ставить

    19. red vegiesoup

      strong man is gross. fat body.. ugg. put a SHIRT ON!!

    20. Саша Нуралиев

      Судя правь

    21. GEBZERO

      Ухх.. Жалко пацана!

    22. Aleksey Stepanov

      Тяжко пришлось ушу мастеру

    23. Legendary Goose

      Андрюх,у тебя яичища с солнечную систему ,выйти против такого кабана далеко не каждый сможет , когда ты вышел,то ты уже победил,двигайся дальше , ты красавчик ,таких как ты достаточно мало,очень энергичный и позитивный человек. Браво!)

    24. Евгений Крутиков

      Это пиздец пацан самоубийца

    25. LUDWITCH BEAR ʕ•ᴥ•ʔ

      Ну че молодец, хотя бы не орал ВРАЧА ВРАЧА!!!

    26. Ислам Р

      А чем думал этот ущу мастер, а потом ещё и пулеметчик вызов бросает типо я буду мстить за своего мелкого

    27. Андрей Крижановский

      Ушу мастеру надо было дать пулемет...и пару магазинов.

    28. Mr Fougi

      Я с бухим батей примерно также ебашусь

    29. József Rácz József

      nula az egész

    30. Val Gotti

      А как ты хотел против такого варианта вышел радуйся что без ушей не остался а папа как чел порядочный на 20% процентов выложился аккуратно подошёл к бою старался не покалечить

    31. Val Gotti

      Клоун от капли Хайпа чуть обратно в не бытие чуть не отправился щебень безмозглый это тебе не дацык это машина а то что он остановил Приамурье как он ему бы руку оторвал бы в раз 👎🏻и пулемётчику хватило бы ума не лесть потому что шанс на один точный удар так мал что лучше не лесть

    32. Spartak Afgan

      Этот папа всё время с мелким весом выходит и на бой и на пощёчины и т д... поставьте его с дацигом

    33. Али Хамидов

      Андрюха, против медведя только с дробовиком, иначе беда.

    34. Урмат Алайти

      Унево хот 🔫 том шансов не было нахуя ета

    35. владимир князев

      Просто дибилизм больше нечего сказать

    36. Эльвин Гасанов

      нах даже смотреть не буду стоп бля когда он ему залом сделал

    37. Танцующий в исподнем

      Против такого только с дробовиком)

    38. Алексей Сологуб

      Какой мудак придумал делать такого рода бой ? Сука разница в весе х3 , это даже глупо просто ставить такой ринг

    39. Hentai

      Нахуя?

    40. Сергей

      Да ну нахуй йопвашумать

    41. S-Tel TV Nsk 54

      Хули эти мясосальные, им лиж бы своей тушей завалить и все. А как бойцы они никак.

    42. Trave1oNE

      Ну он конечно не правильно делал( Лез в контакт, когда должен был бегать от него и Денис просто сам вымотался бы, это видно по его дыхалке, лучше бы он сначала пересмотрел видос, как Тарасов действовал против дацика

    43. Михаил Кардашевский

      Батя молодец

    44. ТРЕЗВАЯ БОРОДА

      Что за судья такой смешной? Зачем болевой провал? Больше чтоб его видно ни где не было 😂😂😂

    45. UII61

      на этом бои дрищей смотреть заканчиваю...

    46. UII61

      я его вырублю вот и вырубил...не говори гоп пока не перепрыгнул яму..

    47. Иван Филиппов

      Хорошо что он ему шею не сломал или дурочкой не оставил

    48. Евгений Краснопёров

      Басня Слон и моська 😂,не в обиду.На х ... дёргаться?

    49. Aleksandr Stroigood

      Добрый человек "папа" 👍 ребята тоже молодцы.

    50. Лёха Белочкин

      UFC vs KFC

    51. Эффект Плацебо

      По любому респект парню, не зассал. Уважуха тебе бро.

    52. forzevich

      ох блять что с вами в 40 будет по голове получают по 10 раз до нокаут в жизни

    53. Павел Грудинин

      Нифига жирдяй мощный. Я думал, он сразу сдуется.

    54. TORopuna_Tomsk World of Tanks

      к Хачу сходили еще с регбистом!там вы вообще выглядили жалко и туповато!На месте Билла и Хача я вас там бы обсмеял бы и выгнал с шою!вместе со своим менеджером клоуном!

    55. TORopuna_Tomsk World of Tanks

      Мозг отбили тебе!вы что там ради хайпа творите!вы не спортсмены а тюлени!выйти против такой скалы может только дебил!а если бы он тебя покалечил!???у вас там тренера есть!или они тоже отбитые на голову!жаль вас!вы не спортмены!вам бы лишь бы хайпануть!с другой сторны-хоть не наркотой занимаетесь и балуетесь!и то ладно!удачи вам!но думаю она вам не поможет!инвалиды вы будущие!

    56. Николай Кабанов

      Очень классные ребята, хотелось бы пожелать им удачи))

    57. Дмитрий Ворон

      Да хули он как комарик для него.

    58. Мухаммад Евлоев

      согласен

    59. Sandside

      Не честный бой мастер по ушу не мог не чего сделать только из за веса тот гадзила просто мог элементами борьбы разъебать но на Боксе он бы возможно бы не вывез

    60. Cooper's telegraph

      Масса решает