Mercedes SL500 который меня покорил.

AcademeG

1,7 მლნ ნახვები2 478

    История объявлений Авто.ру autoru.me/GaZwd
    Музыка:
    Yvng Tavo - RUMBA
    Bebel Gilberto - Aganju Question RMX
    KVN$ - killaklan w/ Junked
    devianprod. - streeteggmass
    koebeatzprod. x Рекард - обжигай меня
    JASON RICH - 70's FLEX
    academegost
    ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
    academeg@a-proved.ru
    Мой канал стримов:
    gesels.info
    Instagram:
    academeg
    Вконтакт:
    AcademeG
    AcademeG тру ориджинал групп:
    academeg_reviews
    Фтарой канал:
    gesels.info
    Сувениры Academeg Store:
    vk.cc/5UNsQJ
    Автохимия A-PROVED:
    a-proved.ru

    გამოქვეყნდა 8 თვის წინ

    კომენტარები

    1. Алексей Сергеев

      129😍😍😍

    2. Борис Токумаев

      К нему бывает съёмная крыша.

    3. Stas Tkachyan

      Никита З. красавчик!!!!

    4. Саня кузнецов

      Вспомнил клип "ice baby "

    5. Дмитрий Лекарь

      Я только не понял нахрена эта нелепая наклейка на левом переднем крыле?

    6. Аleshka R

      Мечта...

    7. BlacK BlocK

      08:08 короче?🤔🤔 хммм В ГАРАЖ ЕЛИ ЕЛИ ЗАЕЗЖАЮ😂😂

    8. BlacK BlocK

      у меня 21 стоят летом, зимой 19 тые

    9. BlacK BlocK

      раскажу прикол, когда открываешь дверь, стекло опускается на 0.3 см мотом когда закрывается, обратно закрывается и выдвигается дуга безопасности, если крыша снята

    10. Mr DFlash

      Аппарат зачетный но после третьего по счету фэйслифта немного потерявший ауры старой школы. Образцы 94-95 годов самые завершённые на мой взгляд. Старый добрая четырёх ступка была прямая на высшей передаче в урон экономии но на автостраде все 315 лошадей были в твоём распоряжении и без промедления! Истинный пожиратель автобанов!

    11. Саша Шатрик

      5:00 припаркованный гироскутер

    12. 13Vash13

      За любой машиной следить и она будет не хуже новой.

    13. Анатолий Селиверстов

      Привет, я такому у крыши стекла менял)))) разобрать и собрать крышу это гемор еше тот у него)

    14. Tikilop Goplinks

      КАМАЗ дакар на тест

    15. Станислав

      Ну не стоит эта тачка 3 000 000. Mercedes-Benz SL-klasse VI (R231) 400 - 2014 года столько стоит. Визуально тачка тысяч на 500. Типа: о, чувак взял мерин вместо соляриса, респект. Посмотрели - отвернулись. Никаких Вау...

    16. Vladimir Red

      Кабриолет - непрактиченая тема, перевернется - и 99% все трупы.

    17. Anton Malyshev

      Машина великолепна ! Костя красаучег)

    18. Vlados Ordinary

      Орнул ахахха х . МУЖИК , откуда ты? хахахахахаххахах

    19. Konstantin Pirogov

      Отличная машина, у нас можно найти такую от 5000$, не в идеале и без гидры, но без ржи. Сам катаю на w210 e430 запчастей валом!

    20. Андрей Важный

      Куда даже по сегодняшним меркам влезает телефон))) вспомните какие телефоны были в 90е))

    21. Алексей Бояркин

      Оу а багажник можно открывать и с телефона у которого есть ИК датчик или с телевизионного пульта забавно.

    22. Mark Kekkonen

      Здравствуй! Я живу в Финляндии и занимаюсь старыми Мерседесами и могу сказать что очень легко достать на них запчасти и по кузовне и по салону 👌😊

    23. frozen_tanker

      поворотники для лохов ?)) ящерскатился

    24. BlacK BlocK

      руль не оригинал 😐😕😒😒

    25. BlacK BlocK

      у меня 3 таких, ахриненые тачки все 3-е фулл камплектации

    26. безумный макс

      15:10 конечно же под эту музыку из Мафии, где нужно свалить от гангстеров Морелло, ничего адекватного произойти не может)

    27. Юрий Мельников

      Ну давай оторви ченить или сломай утырок

    28. Даня Бакаев

      А ЧЁ ТЫ НА СВОЁМ РОВЕРЕ ТАК НЕ СМЫКАЕШ РУЛЁМ И НЕ ЕБАШИШ БАГАЖНИКОМ? СВОЁ ЖАЛКО?

      1. Юрий Мельников

        Потому что он утырок

    29. Даня Бакаев

      И НЕ ДЁРГАЙ РЫЧЯГОМ КПП!

    30. Aleksandr Zarudnyy

      Хочу машину такую

    31. George Tapia

      E aquí un comentario en Español

    32. Tosha Toshevich

      Это Музыченко там плавал?)

    33. Andrey V

      Извини бро нг первый раз поставил тебе дизлайк так как с такой машиной знаком и половина того что ты сказал это бред и домыслы но другая половина про кинематику подвески и ощущения это все в точку

    34. БЦ Линкор

      Харизматичный чувак, но почему-то складывается впечатление, что у него полный нос соплей и полный рот слюней, когда он говорит. Неприятно слушать, однако.

    35. Павел Шавыкин

      Константин, тест s63 coupe прям просится

    36. МАРМОН ГАРМОНОВИЧ

      Ещё бы не покорил это не ровер твои индиискии ТАТА

    37. Asd Asd

      Эти машины имели вес, когда их лишают веса пропадает то спокойствие и уверенность

    38. Legend of Street

      1) r129 сделан на базе 124, и к w140\c140 он не имеет отношения. 2) Там не доводчик экрана, а дуга, защищающая от опрокидывания. 3) 13:21 -неперетянутый руль. К обзорам хорошо бы готовится, будучи топовым блогером.

    39. kunaki fake

      Мерседес делает вещи💜💕

    40. Parts Land Rover

      Спасибо

    41. Палыч Live

      SL это детство! Вспомнил свою модель 1:43

    42. Roman Trubetskoy

      @AcademeG Английская версия названия видоса плохо перевелась. Поменяйте (если возможно) Submitted на CONQUERED. А то amerikanci не поймут..

    43. Михаил Яковлев

      Ведро)

    44. Сергей Павленко

      Для меня это единственный красивый по дизайну мерседес!!, Меня когда то давно в Киеве катал человек, на таком , ток купе и брабус и у него было 500 сил!!!Мне было 16 лет и для меня это был дикий восторг?!!! Самый крутой мерседес!!)

    45. Stranger

      Машина из времен когда их делали инженеры, а не маркетологи.

    46. Rustam Sobirov

      Такой же кабрик был в фильме "Лжец, лжец" с Джимом Керри.

    47. Дима Ризен

      Не помню когда мы успели привыкнуть к доводчикам дверей

      1. Deleted Deleted

        Как только они появились.

    48. Yurii Gagarin

      У Леонида Ярмольника такой же был???

    49. Parts Land Rover

      Понравилось, спасибо!

    50. pesboi

      понравилось как на 9:28 группа подростков, скорее всего, младше этой машины все обернулись на нее. до сих пор же взгляды ловит, собака)

    51. MIRNIY 420

      Жир

    52. Vlad Petruhin

      Самый классный sl👍

    53. Andrzej Dąbrowski

      Когда будет бмв в 38 кузове?

    54. Jonh Wick

      Перестань копировать манеру топгир))))мерзко смотрится в твоём исполнении(((

    55. Фёдор Шаламов

      Абассаться какая конфетка))))

    56. Андрей Руденко

      Просто огонь

    57. BeatHawk_BrickSGaradge _LTC

      я не был бы удивлён если после 17:38 закрылись двери

    58. BeatHawk_BrickSGaradge _LTC

      то самое чувство когда ненавидишь mersedes, но обожаешь ///AMG и Brabus...