Чаепитие с Пограничником | Разоблачение инфоцыган, Тони Роббинса, Эдварда Била и Трансформатора

varlamov

varlamov

343 ათ. ნახვები387

    Несколько дней назад у меня вышел ролик с рекламой Трансформатора. Я не видел в этом ничего криминального, но вы были возмущены, вы закидали меня ссылками на разоблачения, кто есть кто. Я не могу во всем разобраться, но я могу пригласить в гости людей, которые разбираются. И сегодня у меня в гостях Миша «Пограничник», человек, который впервые на русском Ютубе использовал термин «инфоцыган». Миша выводит на чистую воду жуликов, ловит за руку мошенников и просто стебет клоунов, которые хотят вас обмануть.
    Сейчас я понимаю, что мы обсудили далеко не все вопросы. Ставьте лайки, если хотите вторую часть, пишите в комменты вопросы, которые надо обсудить!
    Канал Пограничника: gesels.info/a/rqOOCACDUe94Qh7-wDj68g
    Его инстаграм: mihkaboss
    Другие выпуски ЧСВ:
    Инстаблогеры хотят вас убить | Чаепитие с доктором Утиным
    gesels.info/video/video/hrh2irCwc6ia1Jk.html
    Чаепитие с админом Двача | Абу в гостях у Варламова
    gesels.info/video/video/gM6qjJbOnml60XM.html
    Чаепитие с Максимом Кацем | С чего всё начиналось
    gesels.info/video/video/m8d9naqUgJOArWI.html
    Для тех, кто хочет помочь с субтитрами или переводом этого ролика: goo.gl/Tcv863
    ___
    Сайт: varlamov.ru/
    Твиттер: varlamov/
    Телеграм-канал: tlg.name/varlamov/
    Инстаграм: varlamov
    ВК: varlamov
    Фейсбук: varlamov/
    Предложения по поводу коллабораций, развития канала и сотрудничеству (кроме рекламы): mayavolf@varlamov.ru
    Реклама: reklama@varlamov.me

    კომენტარები

    1. varlamov

      Только сейчас! Спешите! Супер новость, я сам в неё не могу поверить! Если нажать на кнопку «Подписаться», то оформится подписочка на канал. Никакого развода - только проверенные факты.

      1. v

        @varlamov gesels.info/video/video/eN-KnZHTgGlom2Y.html пограничник тоже разводила,продался уже

      2. Бомжела Мемберс

        @varlamov интересное видео. я и не думала, что это сейчас настолько популярно. а можешь сделать обзор еще на одного коучера. есть такая Наталья Грейс, просто искала на неё, но в ютубе нет подобного. а интересно было бы

      3. E7gsjuu4Y5Yzq M8i1s0OwvFu

        @Владимир Котов да, Варламов инфоноцыцт

      4. Top 3 best

        ХЗ, попробовл - предлагает отписаться... кого слушать?

      5. VaRzyZ x ScuBa_StyLe

        @Синьор Помидор приведешь весомые аргументы того, что разоблачение мошенников по факту без личностных оскорблений - деятельность одноклеточного дауна?

    2. Владимир Скотников

      После просмотра видео, такая мысль Переходите на мой телеграмм канал по прогнозам ставок)

    3. Алексей 86rus

      Шарлотанов.

    4. Pablo P

      🤣🤣🤣❗ Зарядился

    5. fuck off

      как сказали чтоб где то прибыло нужно чтоб где то убыло)

    6. Самопознания в наши дни

      Вся проблема в Паказухи !! пока народ будет вестить на бренды и всякий шмот , внешность так и будет !! Лохи разводиться !! нужна внутриния развивать чем человек меньше показывает тем он умней ! само собой что то делает !

    7. Прага Лайфхакер

      Вы стебётесь в ролике, но на самом деле почти никому не очевидно, что чтобы чего-то добиться нужно рано вставать, заниматься спортом и есть полезную еду. Для большинства людей это вообще не очевидная истина

    8. Владислав Башкин

      Где заказать шляпу?

    9. Андрей Копоть

      Вопрос по инфоцыганам: а психологи тоже инфоцыгане? Ну у них может не быть проблемы, но они знают как ее решить. А тренера футбольные? Они могут не быть хорошими футболистами даже, но тренерами отличными будут. Другой вопрос что да, они пиздят про свои достижения

    10. Андрей Копоть

      Ролик не смотрел, но сразу про инфоцыган: а университеты не инфоцыгане? А курсы, школы? Тони Робинсон? Есть спрос, есть предложение. Если человек верит в то, что ему это поможет, то пожалуйста. Эдвард Бил? Ну есть спрос на дебилизм. Не смотрите и этого не будет. Если в стране никто не будет есть сахар, то его и производить нет смысла.

    11. Europe Terry

      У пограничника уже за 300к подписчиков

    12. Александр Диденко

      <a href="#" class="seekto" data-time="404">6:44</a> выхлоп выше

    13. Арте Архипов

      Мишаня красавчик!!!

    14. Опер Кришна

      Мне похуй на Варламова как на личность. Мне с ним не дружить. Мне нравится что он показывает нам с Вами , наравне с Пограничником , гнилых мразей, которые за бабки мать продадут и в жопу дадут. За это спасибо . Хуеплетов нужно знать в лицо.

    15. RusSpbHD

      Благотворительный фонд "ЕБОСОСИНКА"...пистец...жесть.

    16. RusSpbHD

      Пхахаха..мля)))

    17. Ильяз Якудзян

      парабелум вообще женщин доверчивых окучивает

    18. bart flash

      ВАРЛАМОВ!!!это нужный выпуск для подписчиков.смотрю пограничника практически с первого выпуска.

    19. ilia gisvain

      Блестящий выпуск! Я заряжен мощнейшей энергией , прям внатуре освежили человеческие манеры и то, что на самом деле из себя человек должен представлять.

    20. Konstantin Mozgolomov

      есть ещё термин "торговцы воздухом" - то же неплохо отражает суть инфоцыган и прочих втюхивателей успешного успеха

    21. lexa klimenkov

      респект ребята!)

    22. colin0486

      Какая же помойка вся эта блогосфера

    23. Ксения

      кошмар

    24. Elias Miller

      Чаепитие без чаепития!

    25. Oleg Picik

      Раньше говорили так: "Лох не мамонт, он не вымрет", фраза актуальна и сегодня. А этих продавцов ставок нужно конечно привлекать к ответственности, это ведь мошенничество в чистом виде, хотя бы как то по налогам их закрывать

    26. MrRegmaru

      99% закончивших институт - не работают по полученной специальности. ВУЗы = инфоцыгане.

    27. MrRegmaru

      Любая, даже негативная, реклама - это реклама. Автор продолжает, накидывать про конкретного инфоделягу. Ковалёв - делает то же самое. Причем ведёт себя так же. Раскручиваясь на хайпе. Как говорят в среде медиаличностей: - "Лучше, пусть говорят о вас плохо - чем не говорят вообще". Это просто продолжение рекламы. Кто такое тело "Пограничник" - я не в курсе. Но взять себе такой никнейм - борзое хамство.

    28. Viva La Italia

      Пограничник ты крут , огромное тебе уважение за работу

    29. Ledy X

      Андрей Ковалев ведет активную борьбу с Аязом Шаббутдиновым, Портновым и прочими жуликами и аферистами.

    30. АНАТОЛИЙ Таврический

      Сука ты кудрявый

    31. ZelenKINspb

      Заинтересовала Шляпа. Где купить ? )))) Если ли шляпы с большей доходностью?

    32. миша миша

      Инфоцыгане))

    33. Альфач

      Одуван жопой торгует, маму продаст

    34. si2011go

      заработать не работая нельзя. само слово -за-работа-ть. получить деньги за работу.

    35. si2011go

      уважаю Варламова за правильное понимание и разумность. и спасибо за этот ролик

    36. Вова Сидоров

      Больше! Больше! церквей и казино! Я за! Долбоебам деньги ни к чему.

    37. Наталья Иванова

      gesels.info/video/video/ZbyjksjOZmV-0H8.html

    38. Tim Kubb

      Театр успеха

    39. MSA

      На <a href="#" class="seekto" data-time="2530">42:10</a> Варгунин

    40. Егор Пчёлкин

      отличный выпуск!

    41. Дикий Пёс

      парабулума зарезать пора

    42. Gomer Rubets

      Варламов сними ролик по приколу как нужно миллионы зарабатывать в день , покажи нам свои самолеты , тачки яхты.....................................

    43. Дмитрий Стариков

      Надо быть стильным)))) Костюм боярина)))

    44. Цифровой Шум

      🔔 Хороший выпуск! Спасибо Варламову!🔔 🌐 #цифровойшум 🌐 #digitalnoise 🌐 #цифровойад

    45. Азот Монферанский

      Откуда столько дизлайков?

    46. Favi D

      Все кричат Варламов такой сякой..А я ржу ..Как он все провернул😂🤣кинул того чувака который кидает всех на деньги..🤣😂Робин Гуд только Илюха Одуванчик..И перестать смотреть этот канал я не могу..Это слишком мило и качественно ) Главное что дырку замазал. А когда это сделал не так уж и важно). Все всегда всех обманывают но намерения и результаты у всех разные)

    47. Денис Хрисанов

      Сергей Мезенцев рекламировал Кешбери) А ты с ним коллабу мутил.....

    48. Вася ххх

      Поясните за сычева-инфоцигана?

    49. Алексей Кандауров

      Почему нет реквизитов Куда скидывать деньги

    50. алексей андреев

      тот самый случай когда марку конфеты не показали но все и так поняли

    51. G T

      Варламов сам рекламировал кэшберри! А сейчас сидит и рассуждает о других блогерах, называя их нехорошими. На себя посмотри, Одуван!

    52. poma ponomarenko

      Даааа, не многие вас смотрят, а значит '"проснувшихся"' - на много меньше, чем зомбомиллионеров!!!

    53. VALENTYN NABIULIN

      Илья спасибо за такое поучительное расследование.Твоему собеседнику РЕСПЕКТ И ПОДПИСКА СПАСИБО 😊 СПАСИБО 🙏

    54. Мимо Проходил

      Есть один бывший уже друг, сейчас как раз замутил тг-канал и продает типа прогнозы по ставкам (или в казино, не помню), - ну, какие-то деньги у него капают (пара тысяч за мару дней, мб) - он не сильно раскручен, но несколько часов в день этим все равно нужно заниматься. Лично я бы так зарабатывать не стал, хотя схема в целом рабочая - т.е. он выезжает чисто за счет теории вероятности - проиграл чел, ну извини, это риск же, а вышло - значит по его прогнозу. Ну не тебе, так другому отдадут бабло, с одной стороны. Ну реально же, просто Буратино блять в стране чудес. С другой все-таки все это мелко, мерзко - да, даже если они и лохи, но быть тем, кто цинично и регулярно срет в уши - да ну зачем, это плохо, в мразь превратишься же, в некоего морально деформированного существа - ну и ради чего? Корчить из себя лакшери, и общаться с дегенератами всех мастей, клиентов, друзей, не важно - да ну нахуй.

    55. andre5206

      Спасибо! Приятно видеть и слышать!)

    56. Андрей Мирный

      Надо обсудить, давай второй ролик

    57. TT-Maximum Table Tennis Настольный Теннис

      Лайк! Откуда бы я еще об этом всем узнал?

    58. Евгений Владимирович

      Покупайте эту шляпу :)))) Тонко :))

    59. Roma Rozhkov

      Варламов заебал повторять слова!

    60. Артур Каспранов

      Это просто биздец, слов больше нет, как оказывается легко стать богатой тварью, так все просто, лох сам тебя делает таким, сам принесёт тебе свои кровные на блюдечке🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    61. Major Лайтовый_чел Теам

      Пограничник топ.

    62. Леонид Снег

      блин какой красивый чувак этот ваш пограничник)

    63. СлежуЗаТобой

      Ужос, сколько подонков делающих свои миллионы и тачки на наивных и глупых людях. Спасибо Илье и Михаилу.

    64. Рита Мятная

      Все так накинулись на Варламова и как-бы не заметили, о каких моральных уродах это видео! Хорошо эти сволочи спят? До поры до времени наверное даже не плохо, хотя сомневаюсь.

    65. Анна Верба

      пограничник так раскачался, что теперь хочется его ну вы поняли дама многим.

    66. Бигучигида 777е403кх077

      Блядь мне уже под 40к, такое ощущение что я в 90-е вернулся, скоро будут чувствую воду возле телевизора заряжать !!!!

    67. Артём Маслов HighLights

      самый угар про штору на моём канале))

    68. Саша Барабанова

      Ого ты "умный." все тупые, а ты умный, недавно сам его на рекламу брал.

    69. Павел Шувалов

      Куда деньги за курс от Варламова кидать?

    70. PredatorBBS

      Курс: Как быть охуенно богатым - БЕСПЛАТНО. От Одувана. Неплохо.

    71. Сергей

      почему гость не ест черешню? одуван почти всю съел

    72. дима мельников

      благотворительная компания ебасосинка XDDD

    73. Sannic Sinii

      Люди в рашке тупые, экономически неграмотные)

    74. ŁĘǾ_ňV

      Варламов шляпа рекламщик.

    75. Электрик из ЭнергоСовка

      Эти 2 перца оказались не очень-то в теме. Разъясню некоторые моменты: 1. На ставках можно зарабатывать, т.к. ВСЕ игровые виды спорта проводятся по определенным заранее составленным сценариям. Кто способен читать наперед, что задумано в данной игре - может срывать хороший куш. У меня так было и не раз. Главное - не поддаваться азарту, объединяя несколько событий в одну ставку для более весомого выигрыша; относиться критически к прогнозам всяких комментаторов, т.к. те сидят на контрактах и большую часть ставок дают специально проигрышную. 2. Блокировка успешного игрока возможна на сайте, но придя в контору никто не помешает сделать ставку. А если сумма будет ограничена (для всех игроков), то чел может сделать несколько ставок.

    76. Павел Данилов

      Ну блин! Я сначала лайкнул за хороший посыл, а потом почитал комменты. Пишут Варламов двуличный. Нашёл видосик gesels.info/video/video/o8Whr7axc2SVqZ0.html И правда слова расходятся. Там его называет "предпринимателем", а тут "он создал образ предпринимателя". <a href="#" class="seekto" data-time="1333">22:13</a> Не красиво! Варламов, ты уж постарайся пожалуйста по-честнее быть. А то ведь в целом то дело хорошее делаешь. ;-)

    77. Vlafddimir

      Да у нас цыганщина везде и давно, открыли америку ! Люди устраиваются на работу, и начинают вживаться в коллектив, с того, что стреляют закурить, например . Или перед тем как уволится стреляют полтинник или соточку, например. Ну это может не офисный вариант, но всё-таки.

    78. Юрий Такой

      \

    79. Юрий Такой

      эх и ох

    80. Юрий Такой

      так ничего неделаем и все ))